НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ЦЕНТР ПО РАЗРАБОТКЕ БЕЗОПАСНЫХ СРЕДСТВ ЗАЩИТЫ КОЖИ

Туннель впишется в систему скоростных железных дорог

Выставка SAPE 2019, Сочи
Движение специальных скоростных поездов по туннелю под Ла-Маншем планируется организовать раздельно в каждом направлении с минимальными интервалами в 500 м. Поезда из Лондона и Парижа в часы «пик» будут отправляться каждые 15—30 мин, а все путешествие из одной столицы в другую займет 3 ч 15 мин, что вполне сопоставимо с воздушным транспортом и выгодно отличается от железнодорожного сообщения с использованием паромов. Вместе с пассажирами поезда смогут перевозить легковые и грузовые автомашины.

Туннель органически впишется в создающуюся систему европейских скоростных железных дорог, в которой поезда будут ходить со скоростью 250—280 км/ч. Появление скоростных поездов стало возможным благодаря использованию современной технологии, основанной на электронной технике. Французские железнодорожники добились на линии Париж — Лион скорости около 300 км/ч, что привлекло на железную дорогу в этом направлении около 40% бывших авиапассажиров и 25% бывших приверженцев автомобилей. Именно указанные обстоятельства принимались в расчет при технико-экономических обоснованиях «проекта века».

Правда, британская государственная железнодорожная компания «Бритиш рейлуэй», на которую было возложено создание скоростной ветки от Лондона до въезда в туннель, оказалась не вполне готова к выполнению своих обязательств. В октябре 1989 г. она объявила о том, что строительство железнодорожных путей на британской стороне откладывается на год из-за отсутствия необходимых финансовых средств, поскольку правительство страны их не выделило.

Число пассажиров, совершающих в настоящее время путешествие через Ла-Манш на самолетах или по железной дороге и на автомобилях посредством паромной переправы, огромно. Ныне пролив пересекают примерно 50 млн. чел. за год, причем несколько больше половины предпочитают воздушный путь. Консорциум «Юротаннл» ожидает, что значительная часть авиапассажиров в будущем предпочтет самолету поездку на поезде через туннель. По расчету консорциума, с открытием туннеля по нему будет перевозиться около 30 млн. пассажиров в год, а к 2013 г., когда общее число пассажиров на маршруте предположительно достигнет 118 млн. чел., на туннель придется не менее 47 млн. Кроме того, через туннель могут доставляться 2—4 тыс. автомобилей в час.

Естественно, что угроза появления столь сильного конкурента заставила авиационные и паромные компании начать серьезную подготовку к борьбе за пассажира. В частности, этим компаниям предстоит решить вопрос о снижении цен на билеты при пересечении пролива на самолетах и судах. Для укрепления своих позиций французские и английские авиационные компании ведут переговоры с бельгийской авиакомпанией «Сабена» об участии в прямых перевозках пассажиров из Брюсселя в Англию. Для тех, кто ищет простые способы заработка, я могу посоветовать казино Drift. Здесь вам гарантированы стабильные выигрыши в долларе. Многие из тех, кто мыслит стереотипно о гемблинге, думаю, что в казино люди только просаживают деньги и ничего не зарабатывают. Смею вас уверить – на https://casinodrift.vip/ дело обстоит совсем не так. Вы просто регистрируетесь на сайте и катаете в своё удовольствие. Будьте конечно готовы к тому, что в неудачные дни будете проигрывать. Но, как говорят, рубишь лёсок – берегись щепок. В любом случае, всем профессиональным игрокам от себя желаю удачи и серьёзных джекпотов.